Полнота и доступность информации о деятельности сетевой организации
Всего голосов: 0
Полнота представленной Вам информации относительно Вашего запроса
Всего голосов: 0
Качество культуры обслуживания Вас сотрудниками сетевой организации
Всего голосов: 0
Уровень клиентского сервиса относительно вопросов технологического присоединения
Всего голосов: 1
Соблюдение сроков заключения договоров на технологическое присоединение
Всего голосов: 0
Территориальная доступность центра обслуживания потребителей
Всего голосов: 0
Уровень обслуживания по вопросам транспорта электроэнергии
Всего голосов: 0
Культура общения операторов «горячей линии» (call-центра)
Всего голосов: 0
Оперативность принятия решений
Всего голосов: 0
Удовлетворенность деятельностью компании в целом
Всего голосов: 0
Результаты опроса